Сетевой маркетинг. Что это такое?
Сетевой маркетинг – уникальный вид бизнеса. Уникален
он по тем возможностям, которые он представляет людям, занимающимся
им. Любой человек, вне зависимости от пола, образования, социального
статуса, достатка, участвуя в нем, может развить свое собственное,
серьезное дело. Сможет получить подлинную свободу, обеспеченную
солидным материальным достатком. Сможет обеспечить свою семью, дать
образование детям, предоставить спокойную, счастливую старость родителям.
Да и самостоятельно, лично, жить достойной жизнью. Быть состоятельным,
свободным, уверенным в завтрашнем дне человеком. И эту возможность
имеют все, даже не только люди, ведущие активный образ жизни, в
полной мере пользующиеся тем, чем наделила их природа, но и инвалиды,
люди, проводящие большую часть своего времени дома.
Сетевым маркетингом во всем мире занимается огромное
количество людей. Вы и представить себе не можете масштабы этой
индустрии. Тысячи компаний используют сетевой маркетинг для продвижения
на рынок своих товаров. В ассортименте сетевиков самые разные товары
– страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, посуда,
косметика, пищевые добавки.
Продукты сетевого маркетинга отличаются от своих существующих
в розничной продаже аналогов намного более высоким качеством и более
высокой ценностью. Ведь для осуществления успешных продаж каждый
продавец, должен опробовать свою продукцию. Должен быть искренне
уверен в ней. Иначе бизнес просто не получается.
Сетевой Маркетинг используют и крупнейшие компании,
такие как FORD, COLGATE, CANON, LIPTON, COCA-COLA и многие другие
флагманы бизнеса.
Эта индустрия предложила на рынок множество самых
невероятных продуктов высочайшего качества, которые когда-либо видел
мир!
В апреле 2001 года
в созвездии Сетевого Маркетинга зажглась новая звезда - «ДАРА»…
далее
>>
|